Болеслав (Бер-Шмуэль) Капулкин ([info]bolek) wrote,
@ 2007-02-20 19:06:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Тревожное кладбище
Вот тут - сделанные сегодня фотографии оскверненных могил на Третьем еврейском кладбище.
Это не все, но достаточно характерные.


Примерно полгода назад одна юная жительница Одессы опубликовала в своем Интернет-дневнике вопль души: мол, тяжело ей, националистке и фашистке жить в Одессе — нормальных фашистов и националистов здесь нет. События этой недели опровергли ее слова относительно «наличия отсутствия», но подтвердили ее правоту в плане нормальности. Действительно, нормальных среди них нет…
На Третьем еврейском кладбище сегодня неспокойно. Постоянно подъезжают машины (некоторые с зарубежными номерами) из них выходят встревоженные люди — это одесситы пытаются узнать, что здесь произошло и в каком состоянии родные могилы.
Ближе к центральному входу и на первой половине главной аллеи — все нормально. Но ближе к противоположной кладбищенской стене то справа то слева начинают мелькать алые пятна. Это свастики. Паучьи лапы ненавистного значка охватывают имена и портреты людей и кажется что из камней струится кровь.
Не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы представить себе как это было. Они перелезли через забор со стороны улицы Братьев Ачкановых и рассыпались в разные стороны небольшими группами. Они не лезли внутрь квадратов, они просто шли по аллеям и рисовали свастики там, где рука дотянется, предпочитая белый мрамор или места посветлее на мраморе черном.
Они не шли по центральной аллее, где их хорошо видно, он не шли по тем квадратам, что близко в выходу — там охрана и собаки. Можно написать, что они «трусливо крались», но чтобы залезть ночью на кладбище нужна изрядная смелость, поэтому скажем так — они были осторожны и благоразумны. Хотя нет, конечно, слово "благоразумны" для осквернителей могил не подходит. Скажем так: они хорошо продумали то, что собирались делать и были осторожны.
Сколько могил обезображено — трудно сказать, данные разнятся, хотя по большому счету какая разница сколько их. И одного оскверненного надгробия достаточно, а тут их от 200 до 1000. Их много. Их пугающе много. Их УЖАСНО много. И статистика идет куда подальше, когда видишь кровавые лапки «солнечных значков» обнимающих знакомые фамилии.
Кстати, насчет солнечных значков — это не я сказал, а товарищи, облеченные властью, в том числе и властью, раскрыть это преступление. Мол, зачем этот шум и гам — действовал там один человек, да и вообще это никакой не нацистский знак, а древний солнечный символ, пришедший к нам из Китая. Только вот уверен, что рисовавшие ЭТО имели в виду вовсе не «солнечный круг, небо вокруг». И вообще, свыше двухсот могил, причем охвачена определенная часть кладбища — группы вышли из одной точки, прошли сколько-то метров от места сбора и вернулись назад, разные почерки, в одну ночь осквернены были памятники в четырех разных районах города! — и все это один мобильный буддист, решивший ночною порой порисовать солнышки на могилах?
Что делать дальше? Искать этих негодяев (в милиции есть соответствующие заявления, мэр города передал информацию в СБУ), исправлять нанесенный ущерб (по распоряжению мэра кладбище приводят в порядок, однако на отмывку сотен могил уйдет куча времени. Если у вас есть возможность — подъедьте и проверьте, что в вашими могилами. Вдруг их нужно привести в порядок?). И конечно наказать ИХ, если паче чаяния, удастся поймать. Не сводить все к дискуссии о происхождении нарисованных символов, потому что рисовать на могилах нельзя НИЧЕГО. Даже солнышко, а уж тем более свастику.
Кстати, раскрыть это преступление в интересах не только еврейской общины Украины, но и всех граждан страны. По словам нашего раввина «происшедшее бьет не только по евреям, но в первую очередь по самим украинцам. Еврейский народ за три тысячелетия от фараона до Гитлера пережил столько, что подобная мерзость ему по большому счету не страшна. А вот на имидже Украины и украинцев это все сказывается совсем не лучшим образом. Если мы — жители Украины — хотим чтобы мы и наши дети жили в нормальной стране, то надо найти, тех кто делает это».
И в заключение… Не для статьи, а для души моей, послав политкорректность на полагающиеся ей три неполиткорректных буквы. Когда эта мразь сдохнет — сообщите, пожалуйста, мне. Я спляшу качучу рядом с их могилами.



(23 comments) - (Post a new comment)


[info]_tristia_
2007-02-20 05:11 pm UTC (link)
Vot zhe blyadi...
Skazhi, a chasto u vas takoe?

(Reply to this) (Thread)


[info]bolek
2007-02-20 05:12 pm UTC (link)
Нечасто, нот хотелось бы еще реже. Последний раз было 19 апреля прошлого года

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_tristia_
2007-02-20 05:20 pm UTC (link)
:( Zdes' u nas podobnoe tozhe byvalo, no poslednij raz dovol'no taki davno, noch'yu na dveryah sinagogi svastiku narisovali, tut bol'shaya i vliyatel'naya evreiskaya obshina vse taki, tak chto v presse eto vse publikovalos' i po TV.
Kstati nashi "товарищи, облеченные властью" - byli vozmusheny i nikak ne iskali opravdaniya deistviyam.
Pravda Mayor New Yorka byl Guilianni v to vremya...

(Reply to this) (Parent)


[info]alek_ya
2007-02-20 05:41 pm UTC (link)
"Солнышко" - это оправдание для слабограмотных.
Свастика Гитлера - специально повернута на 45 градусов.
И в этом ее отличие от прочих "знаков солнца".

(Reply to this)


[info]assedo
2007-02-20 07:49 pm UTC (link)
Поймать, наказать, сплясать - всё это хорошо, Только главное как жители и власти относятся. На каких-то мудаков мне вообщем наплевать, даже если не поймают. Если бы граждане вышли на митинг и показали бы себе и всем - "нет!" - это во много раз лучше.

(Reply to this) (Thread)


[info]mr_fix
2007-02-21 01:01 pm UTC (link)
Убивать в случае чего пойдут не жители, толпа. А что думает каждый конкретный добрый сосед не будет иметь никакого значения. Власть в тот момент выйдет погулять на минуту или вообще к тому времени перемениится. Надеяться можно только на себя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]assedo
2007-02-22 01:36 am UTC (link)
На себя - это в личном конфликте. А тут речь об анонимной акции. Правильный ответ на неё - ясное выражение общественного мнения.

(Reply to this) (Parent)


[info]pagaz
2007-02-21 11:35 am UTC (link)
Блин, у нас там тоже родные похоронены. И больше не осталось никого, кто бы посмотрел хоть.
А ИХ наказывать не нужно, они сами все сделали уже. ЖЫВОТНЫЯ

(Reply to this) (Thread)


[info]bolek
2007-02-21 11:40 am UTC (link)
Нет, хочется наказать их на этом свете тоже...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]pagaz
2007-02-21 11:43 am UTC (link)
Это да. Аж зубы сводит.

(Reply to this) (Parent)


[info]mr_fix
2007-02-21 01:10 pm UTC (link)
А нет ли именного списка пострадавших могил?

(Reply to this) (Thread)


[info]bolek
2007-02-21 01:36 pm UTC (link)
Наверное в милиции есть, они говорят, что пострадали 307 могил, раз посчитали, значит могли и переписать. Если ваши захоронения внутри блоков, то они не пострадали. Если условно разделить кладбище на четыре квадрата (от входа), то зарисованы верхний правый (сильно), меньше нижний правый и верхний левый. Нижний левый совсем не зарисован

(Reply to this) (Parent)


[info]polyot_shmulya
2007-02-21 03:02 pm UTC (link)
Ответ один. Я не знаю о чем Вы говорите, но ехать надо!

(Reply to this)


[info]sholeg
2007-02-21 06:50 pm UTC (link)
А мне чего-то кажется, что найдут этих разбойников.
Только что с ними делать? Их накажут, но лучше они не станут. Правда, может, на их примере другие не станут делать ничего подобного. Не исключаю, что дело тут не в антисемитизме. Они не любят евреев, но не думаю, что они вообще кого-то любят.
Уроды. Их не переделать, они есть и с этим надо продолжать жить.

(Reply to this)


[info]dibrov_s
2007-02-21 09:07 pm UTC (link)
Болеслав, лично я - в растерянности.

Те, кто это сделал - моральные уроды. Их мало, но навонять они умеют. Но мне кажется, что шум вокруг данного события - это именно то, что нужно ИМ. Видимость собственной значимости.

И что делать в такой ситуации?

(Reply to this) (Thread)

Геростраты из Харькова - аналогичній случай...
[info]dibrov_s
2007-02-21 09:57 pm UTC (link)
[23:50:45] Майдан - Пані говорит: в нас тут був випадок, колия кісь уроди розмалювали свастиками всі дерева біля популярного в народі джерела. штук 300 мабуть... в саржином яру
[23:51:09] Майдан - Пані говорит: народ кричав треба новину ставити!!! я кажу - ну хоч піди фотки зроби - він там поруч живе
[23:51:21] Майдан - Пані говорит: приїходить, а дощ змив всю фарбу
[23:51:55] Майдан - Пані говорит: це як потім виявилося гасторлюючий прорив робив типу телевізійну картинку, але жоден місцевий телеканал не дав це в новини
[23:52:16] Майдан - Пані говорит: це було в один час разом з бешеними бабками каурова і молебственним стоянім - я розповідала памятаєш?
[23:52:23] Serge Dibrov говорит: отак
[23:52:33] Майдан - Пані говорит: і от тепер питання - хто що втратив від того, що ніхто не дізнався про подвиг прорива?

(Reply to this) (Parent)


[info]shimonb
2007-02-21 10:51 pm UTC (link)
И ЭТО происходит через три дня поле визита мэра Одессы в Хайфу и Израиль!

Эх, Одесса, каких уродов ты сейчас носишь по свои прекрасным улицам.....

(Reply to this) (Thread)


[info]aritusama
2007-02-22 03:35 pm UTC (link)
Да, например мэра, который ездит в Израиль...

А вообще мне вот непонятно, что ж вы, жиды, в свою Землю Обетованную не валите, а сидите здесь, на шее у других наций?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dukich
2007-02-22 10:10 pm UTC (link)
Це все через те, що жиди - паразитуюча раса. Вони за рахунок цього і живуть.
А всім паразитам - СМЕРТЬ!

P.S. - з святом, виродки!

(Reply to this) (Parent)


[info]lyonia
2007-02-22 06:53 am UTC (link)
Значит и могила моего отца и дедов с бабким пострадали.
Уроды

(Reply to this)

Т.к. там комменты заблокированы
[info]aritusama
2007-02-22 03:40 pm UTC (link)
Отвечу здесь.

"Отлично сказано, благородный дон. Можно я вас будут цитировать?
Обещаю сохранить авторство, а если укажете свои данные, то и их буду сообщать. Например: "Эй вы, презренные гои, как сказал lj user aritusama, в миру такой- то такой-то, проживающий там-то (улица. дом, номер квартиры), что вы тут распизделись?"


Найти любые мои контактные данные несложно, я не интернет-виртуал и не скрываюсь.

А на ЧТО и ЗАЧЕМ - ну любит Он нас, любит... "

Ну естественно, это же ваш, жидовский, бог!

За сим откланяюсь, разговаривать дальше нечего, у нас исключительно спор о земле, как говорится. Вам хочется зарыть меня и соратников в неё, а мне - чтобы жиды по ней не ходили...

P.S. Поздравляю с холокостом!

(Reply to this) (Thread)

Re: Т.к. там комменты заблокированы
[info]krasn0ff
2007-02-24 12:05 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]v_zajets
2007-03-03 05:19 pm UTC (link)
Не забувайте, що це люди виховані на мігрантофобії та ісламофобії. І припиниться те тоді, коли євреї будуть само переживати з приводу побитого мусульманина. Проблема тут значно глибше від поширення "Протоколів" чи паранояльних ідей. Ненормальна політична та економічна система виховує "кончєних убитків".

(Reply to this)


(23 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…